Уборка в офисах на постоянной основе. Рассказываем подробнее
Время чтения статьи: 8 минут
Чистота в офисных помещениях – это залог продуктивной работы, комфорта сотрудников и клиентов компании. Именно поэтому важно позаботиться о качественной регулярной уборке.
И здесь у ответственного менеджера возникает закономерный вопрос: «Что лучше: содержать штат уборщиц или пригласить клининговую компанию?» Второй вариант выгоднее и целесообразнее по многим параметрам, о которых мы расскажем в этой статье.
Важно учесть, что речь в статье пойдёт не только об офисах. Под термином «офисное помещение» мы подразумеваем любое помещение компании: склады, офисы, торговые площадки, приёмные и прочее.
Особенности регулярной уборки в офисе
Уборка в офисах на постоянной основе – это комплекс услуг, направленных на очищение помещений от различных загрязнений на установленной договором площади.
Это популярная услуга для современных компаний, которая позволяет поддерживать постоянную чистоту в помещениях. Вне зависимости от вида и объёма загрязнений.
В Easy Клининг мы работаем незаметно для сотрудников и клиентов. Единственный заметный результат после работы наших специалистов – это чистота в каждом уголке.
Клининговая компания или штат уборщиц?
- Сотрудничество с клиниговой компанией – это отличная возможность обеспечить чистоту в офисных помещениях без лишних хлопот. В отличие от содержания штата уборщиц, привлечение клинеров сторонней компании дарит ряд преимуществ:
- Отсутствие необходимости подбора персонала. Найти хороших профессиональных уборщиц достаточно непросто. А приглашая специалистов из клинингового сервиса вы можете не беспокоиться о квалификации клинеров.
- Никаких налогов. Приглашая клининговую компанию, вам не нужно трудоустраивать специалистов, а значит, вы не платите налоги за клинеров, которые убирают ваши помещения.
- Освобождение от закупки моющих и инвентаря. Всё необходимое оборудование и химию предоставляет клининговая компания.
- Облегчение бухгалтерского учёта. Ваши бухгалтеры освобождаются от необходимости расчёта заработной платы и инвентаризации моющей техники и средств.
Привлекая клинеров, компания освобождается от ряда дополнительных рутинных задач, которые необходимо выполнять при найме уборщиц в штат.
Кроме того, важно понимать, что принимая на работу уборщиц, вы сами несёте ответственность за контроль над выполнением установленных задач. В отличие от работы с клининговой компанией, берущей на себя все обязанности не только по уборке, но и контролю за клинерами.
Этапы сотрудничества
Перед тем, как клинеры приступают к своим задачам, следует ряд организационных моментов, которые необходимо прояснить и урегулировать. Расскажем об этапах сотрудничества на примере работы Easy Клининг.
Оценка
Первый контакт нашего менеджера с клиентом происходит по телефону. Уточняя все вопросы, необходимые для организации работы клинеров, мы направляем на объект менеджера.
Специалист оценивает объем работ, выясняет специфику работы организации, нюансы в графике и уточняет задачи, которые будут поставлены перед клинерами.
Два основных нюанса, влияющих на стоимость – это площадь помещений и объём работ, которые будут выполнять специалисты клининга. Мы можем работать только в утреннее/вечернее время или присылать клинеров на полный рабочий день с 8 до 17; убирать небольшие офисы или крупные промышленные склады. В каждой ситуации стоимость рассчитывается индивидуально.
Коммерческое предложение
После того, как проведена предварительная оценка, мы составляем коммерческое предложение, где подробно описывается полный порядок проведения клининговых процедур, их объём и стоимость.
Коммерческое предложение сртоится на основании индивидуальных запросов организации – это позволяет нам предлагать максимально честные цены, зависящие от особенностей работ на каждом отдельном предприятии.
Подписание договора
Если коммерческое предложение требует дополнения или корректив, мы вносим изменения и разрабатываем договор.
В договоре чётко прописаны все условия сотрудничества, права и обязанности обеих сторон, цены и объём работ. Договор подписывается в двух экземплярах и является официальным документом, оповещающим о старте сотрудничества.
В Easy Клининг мы работаем только на основании договора, что гарантирует чёткое исполнение всех поставленных задач.
Начало работ и риски
С даты, прописанной в договоре, клинеры приступают к своим обязанностям на объекте. За офисным помещением закрепляются специалисты клининга и менеджер, который контролирует выполнение работ.
В случае, если по каким-то причинам клинер не выходит на работу, мы или оперативно заменяем его другим сотрудником или к работе приступает менеджер (бригадир). Такой порядок исключает возможность «пропуска» в уборке.
Стоимость уборки в офисах на постоянной основе в Новосибирске от компании Easy Клининг в среднем начинается от 20р. за м.кв.
Основные преимущества профессиональной регулярной уборки в офисе
Привлечение специалистов клининга для очищения офисных помещений – это выгодный формат сотрудничества, который дарит менеджерам компании ряд преимуществ:
- отсутствие дополнительных хлопот, связанных с подбором персонала, контролем и выдачей зарплат уборщицам;
- возможность получать профессиональные клининговые услуги с использованием современной химии, которая подбирается в соответствии с видом поверхностей;
- установление индивидуального графика уборки офиса: утром, в течение дня, вечером и даже ночью;
- отсутствие рисков, связанных с заменой уборщиц;
- поддержание постоянной чистоты на рабочем месте вне зависимости от вида и степени загрязнений.
Уборка офисов на постоянной основе в Новосибирске
Чистый офис – одна из важных составляющих успешной развивающейся компании. А привлечение клинеров – ваш шанс добиться чистоты с минимальными хлопотами.
Мы в Easy Клининг знаем всё о качественной профессиональной уборке в офисе и поможем вам создать идеальную чистоту. Для того, чтобы рассчитать предварительную стоимость работ на вашем предприятии или получить дополнительную консультацию специалистов – позвоните нам, мы с радостью ответим на все вопросы.