Делаем дома и офисы чистыми в Новосибирске

4,9

Средняя оценка наших клиентов на Флампе по 223 отзывам

Работаем с 08:00 до 22:00
+7 (923) 154-00-54

Часто задаваемые вопросы от наших клиетов

Поддерживающая и генеральная уборка – в чём отличия?

Генеральная уборка – это полный комплекс клининговых процедур, охватывающий всё помещение «от потолка до пола». В процессе уборки, клинеры вычищают все виды загрязнений из самых труднодоступных мест, моют вертикальные и горизонтальные поверхности. Застаревшие скопления жира, копоти и известкового налёта, въевшаяся грязь, пыль и шерсть – всё это клинеры удаляют с применением специально подобранных средств. В процессе уборки, специалисты отодвигают мебель, устраняют загрязнения с отопительных батарей и тщательно очищают плинтуса и карнизы. Результат уборки – чистые помещения без единого загрязнения, даже если клининг не проводился очень давно.

Время выполнения генеральной уборки: 6-14 часов.

Поддерживающая уборка – это клининговые процедуры, необходимые для продления эффекта после генеральной уборки, а также поддержания чистоты в помещениях. Наши клинеры обеспыливают поверхности, моют пол и санузлы. Специалисты удаляют загрязнения на высоте своего роста. Результат уборки – мы освежили квартиру от пыли и легких загрязнений.

Время выполнения поддерживающей уборки: 2-4 часа.

Здесь вы можете прочитать более подробно о каждом виде уборки.

Можно ли доверять вашим специалистам и оставлять их в квартире одних?

Конечно, вы можете оставлять клинера или команду в квартире, не беспокоясь за ход выполнения работ и сохранность своего имущества. Перед приёмом на работу, наша служба безопасности проверяет всех кандидатов на предмет судимостей и задолженностей. В процессе работы мы также проводим проверки, которые позволяют не сомневаться в надёжности своих сотрудников. Любые форс-мажорные обстоятельства мы всегда решаем и приходим к общему знаменателю. Результат уборки и ваше впечатление от сотрудничества с нашей компанией – основная задача команды Easy Клининг. В наших интересах, чтобы специалисты были проверены и качественно выполняли задачи.

При этом, мы не перестаем говорить, что все мы – люди. Есть такое понятие как «человеческий фактор». Это значит, что даже самый крутой специалист, может ошибиться или что-то повредить.

Наша цель – минимизировать ошибки, но если мы их допускаем, то на плотном контакте с клиентом, стараемся их устранить.

Что делать, если нашлись недочёты в уборке?

Прежде, чем оплатить уборку, вы принимаете работу: осматриваете помещения, оцениваете качество проведённых процедур. Если в процессе осмотра будут обнаружены недочёты – клинер сразу же их устранит. В случае, если вы не довольны качеством уборки и обнаружили множественные скопления загрязнений, которые должен был очистить специалист – позвоните нам по телефону +7 923 154-00-54. Мы обсудим все проблемы и решим их.

Вариантов решения подобного вопроса множество, в зависимости от ситуации, менеджер предложит и подберет наиболее удобный.

От чего зависит стоимость клининга?

На стоимость уборки помещения влияет 3 фактора:

  • площадь объекта – соответственно, чем больше площадь, тем дороже;
  • сложность выполняемых работ – например, поддерживающая уборка дешевле генеральной;
  • удалённость объекта от Новосибирска – если объект находится за чертой города, стоимость выезда дороже.
  • если вы хотите, чтобы в генеральной уборке мы помыли окна или погладили вещи, у нас есть список дополнительных услуг, которые могут повлиять на стоимость при оформлении заказа.

Что делать, если специалист нанёс вред имуществу?
Одним из пунктов инструкции, по которой работают наши специалисты, является бережное отношение к имуществу заказчика. Для наших клинеров это не пустые слова, а правило, которому они обязаны следовать. В случае, если по вине нашего специалиста будет нанесён ущерб имуществу, компания предложит варианты решения вопроса. В зависимости от ситуации, это может быть ремонт, починка изделия, возмещение его стоимости (при невозможности устранения повреждений), покупка такого же изделия, частичная компенсация стоимости, при незначительном повреждении при согласии клиента.

Сколько времени требуется на уборку?

Ответить на этот вопрос однозначно мы сможем только пообщавшись с вами и оценив предстоящий фронт работ. На время уборки влияет три фактора:

  • площадь помещений;
  • концентрация и сложность загрязнений;
  • загруженность комнат предметами интерьера, вещами и их организация

В среднем, мы выделяем на уборку 6-10 часов. Генеральный клининг проводится «до победного конца», пока не будут устранены все загрязнения. Как правило, мы управляемся за один день, если это необходимо – усиливаем бригаду клинеров дополнительными сотрудниками. На стоимость услуг это не влияет.

Вы обещаете, что уборка будет выполнена качественно. Какие есть гарантии?

Всё просто – если вы найдёте недочёты в работе клинера, то мы либо устраним их, либо придем к общему позитивному решению, подходящему и удобному именно для вас. Мы за людей, а не только за деньги, поэтому несём полную ответственность за качество предоставляемых услуг. Репутация и признание клиентов для нас дороже всего, поэтому мы стремимся улучшать сервис, предлагать современные услуги и всегда выполнять свою работу на «отлично».

Клинеры вашей компании – русские?

Основная часть наших сотрудников – граждане Российской Федерации. Но, кроме этого, мы ведём набор для клинеров из стран СНГ. Наша главная задача – предоставить вам специалистов, которые будут качественно выполнять свои обязанности. Мы считаем неправильным делить людей по национальности, поэтому основными критериями отбора являются:

  • отсутствие судимостей, неурегулированных судебных тяжб;
  • опыт работы;
  • прохождение обучения и успешная сдача экзаменов;
  • адекватный уровень владения русского языка

Отбор персонала – один из главных элементов нашей работы, которому мы уделяем много времени и сил. Поэтому, мы не обещаем, что на ваш объект приедут только граждане РФ, но гарантируем, что это будут опытные специалисты, без «скелетов в шкафу», доказавшие свой профессионализм.

Не изменится ли стоимость услуг, когда клинер уже приедет на объект?

Обращаясь к нам, вы обсуждаете с менеджером все детали уборки. Специалист задаёт уточняющие вопросы или просит прислать фотографии, которые позволяют с точностью указать стоимость услуг. Это значение окончательное и может меняться только в двух случаях:

  • в процессе уборки, вы захотите добавить какую-либо дополнительную услугу в стандартный перечень;
  • при общении с менеджером вы упустили важные нюансы, влияющие на стоимость.

Практика показывает, что стоимость, оговоренная по телефону, не меняется в 90% случаев.

Вы предоставляете скидки? Как их можно получить?

Постоянных скидок в нашей компании нет, но вы можете зайти в раздел «акции» на нашем сайте и посмотреть актуальные акционные предложения. Они в действительности выгодней, чем рассчитывать по прайсу.

Также, есть возможность получить кэшбэк на карту по окончании уборки или любой другой услуги. Если вам понравилась работа специалиста, или вы хотите поделиться впечатлениями от сотрудничества с Easy клининг, можете оставить отзыв на Flamp о нас, а затем написать нашему менеджеру. Так вы становитесь участником акции и получаете кэшбэк на карту.

Какие способы оплаты услуг вы принимаете?

Мы принимаем любой вид оплаты. Вы можете оплатить услуги наличным или безналичным способом (перевод на карту Сбербанк, Тинькофф).

Для юридических лиц принимаем оплату через расчётный счёт компании. Без НДС.

Вы оказываете услуги в пригороде Новосибирска?

Да, мы оказываем услуги, в том числе, за чертой Новосибирска. В таком случае, стоимость услуги увеличивается на 500-1500 рублей, в зависимости от отдалённости населённого пункта.

За какое время до необходимой даты, нужно заказать уборку?

Вы можете заказать услугу заранее. Оптимально – за 1-2 дня до необходимой даты. Если же уборка нужна срочно, позвоните нам. Мы сделаем всё возможное, чтобы выделить бригаду для устранения неотложной проблемы.

Что нужно подготовить к приезду клинеров? Моющие, тряпки?

Наши специалисты привозят с собой всё необходимое для работы: профессиональные моющие, инвентарь и технику. Поэтому вам не нужно ничего готовить к приезду клинеров. От вас понадобится только предоставление доступа в помещение. Присутствие не обязательно, вы можете заняться своими делами, пока наши специалисты наведут порядок. За час до окончания, специалист или менеджер позвонит, чтобы вы вернулись и приняли работу.

Исключение составляет поддерживающая уборка. Вы можете предоставить пылесос, тогда наши клинеры проведут сухую уборку напольных покрытий. Всё остальное для работы они возьмут с собой.

 

 

Для клиентов-юридических лиц.

Можно ли провести безналичную оплату?

Да, можно. Мы заключаем договор с юридическими лицами и ИП, по которому вы можете оплачивать услуги по безналу, без НДС.

Сколько времени необходимо для запуска объекта на обслуживание?

В среднем – одна неделя после подписания договора это формальный период для старта. Сроки зависят от площади помещения и сложности выполняемых работ. Сразу после оценки этих факторов мы заключаем договор, обсуждаем детали и запускаем объект. Чаще всего менеджеры организуют в более короткие сроки начало работы. Бывали случаи, когда мы приступали к исполнению контракта день в день.

Клинеры вашей компании работают в форме?

Все наши клинеры одеты в фартуки или в форму цветовой палитры организации, с которой сотрудничаем, при необходимости. Мы разработали фирменный стиль компании, а в инструкции специалистов строго прописаны стандарты внешнего вида при выезде на объект.

Можно ли оставлять ваших сотрудников без присмотра?

Во время работы на объекте, сотрудников контролирует менеджер. Он решает возникающие вопросы и оценивает действия специалистов на каждом этапе. Поэтому вы можете без опасений оставить персонал в помещении, не беспокоясь за то, как будет проведена работа.

Какую химию, инвентарь и оборудование вы используете для уборки?

Наши сотрудники обеспечены всем необходимым для работы профессиональным оборудованием и химией. Мы используем только проверенные продукты от известных производителей, зарекомендовавших себя на рынке:

  • Техника – Karcher;
  • Химия – Italmas и Prosept;
  • Инвентарь – TTS, Vermop.

Химия подбирается в зависимости от типа поверхности и особенностей загрязнения. Наши специалисты обучены работе с различными видами моющих и прошли обучение по эксплуатации оборудования. В том числе, поломоечной машины, моющего пылесоса, пароочистителя и мойки высокого давления.

Из чего складывается стоимость обслуживания?

После выезда менеджера на объект, получения всей информации от представителя вашей компании и оценки помещения, мы подготавливаем для вас идеальное коммерческое предложение. Его стоимость складывается из следующих факторов: ФОТ + Расходники (химия и тряпки) + Прибыль компании + Амортизация инвентаря + Налоги. Совокупность всех этих показателей является вам в конечной сумме месячного обслуживания в коммерческом предложении.

Если нас не будет устраивать качество работы сотрудника, что делать?

Наш менеджер всегда на прямом контакте с уборщицами и представителем вашей организации. Для начала, выясним проблему и недоработки, менеджер проработает их с сотрудником. Если ситуация остается без изменений и специалист не справляется должным образом со своими обязанностями, менеджер направит временную замену, а затем и подберет нового постоянного сотрудника. В этом есть одна из наших основных задач, подобрать идеально подходящего специалиста для вашего объекта.

У нас есть филиалы в соседних городах, вы их можете обслуживать?

Более года мы работаем на абонентских контрактах помимо Новосибирска в таких городах как – Новокузнецк, Барнаул, Бийск, Томск и Кемерово. Мы готовы организовать клининговое обслуживание на вашем объекте и в других городах. Можете написать или позвонить нашему менеджеру, однозначно не оставим без внимания и предложим варианты сотрудничества.

причины начать работать с нами

Гарантия качества

Мы выполняем каждый заказ по строгому регламенту, в случае порчи имущества возмещаем ущерб полностью из собственного резерва

Ценим Ваше время

Выезжаем на уборку в день заказа в удобное для Вас время

Надежный персонал

Мы тщательно проверяем и обучаем каждого сотрудника. Обращаясь к нам Вы получаете качественную помощь квалифицированных профессионалов

Бесплатная консультация

Обращаясь в наш сервис Вы получаете приятный бонус в виде бесплатного выезда и консультации на месте

Компания Easy клининг

Easy Клининг - это клининговая компания, №1 по отзывам в Новосибирске. Мы оказываем эффективные клининг-услуги, которые делают жизнь лучше, проще и счастливее. Вместо того, чтобы пытаться очистить пятно с дивана или мыть пол, наши клиенты посвящают время себе, перекладывая сложные задачи на профессионалов.

Вам нужно убрать квартиру после вечеринки? Вымыть пол в супермаркете? Очистить окна от пыли и налета? Устранить пятна и неприятный запах с мебели? Всего один звонок - мы привезем необходимое оборудование, инвентарь, моющие средства и избавим помещение от загрязнений. Чистота - это просто, убедитесь в этом с Easy Clean.

Бренды которые нам доверяют

Статьи

Полезные статьи по уборке от наших экспертов

минут

Почему клининг – это выгодно?

Почему клининг – это выгодно? Рассказывают специалисты Easy Клининг Вы всё ещё не решаетесь на заказ генеральной уборки/мойки окон/химчистки, уверяя себя, чт...

Читать полностью
минут

Услуги клининга: что нужно для чистого дома?

Для начала, давайте подумаем: что такое чистота? Протёртая пыль, перемытая посуда и вычищенная душевая? Или отсутствие неприятных запахов, загрязнений и вред...

Читать полностью
минут

Озонирование помещений – устранение любых неприятных запахов в Новосибирске

Если вам требуется устранение неприятных запахов путем озонирования помещений, специалисты клинингового сервиса Easy Клининг готовы прийти на помощь и решить...

Читать полностью

Занимайтесь любимым делом

А уборку оставьте профессионалам

x

Навигация

Главная Акции Прайс-лист Вакансии Вопрос/ответ Статьи Контакты

Услуги

Уборка помещений Химчистка мебели Мойка окон Борьба с вредителями Дезинфекция Дезинфекция Обслуживание организаций
Работаем с 08:00 до 22:00
+7 (923) 154-00-54
Оставить заявку